Бесплатная юридическая консультация

Если Вам сложно сформулировать свой вопрос, позвоните по номеру 8 495 74 090 94

Москва
Улица 1905 года
Большой Предтеченский переулок, д.31
Прием звонков - круглосуточно   
8 495 74 090 94
help@psleas.ru

Покупки

Ассортимент услуг и товаров, предлагаемый индивидуальными предпринимателями или крупными организациями, всегда был разнообразен и заманчив. C нарушениями в сфере торговли или оказания услуг каждый может столкнуться ежедневно. При заключении договора купли-продажи товара или договора на оказание услуг с юридическим лицом в качестве слабой стороны в обязательстве признается гражданин — потребитель, так как граждане — потребители имеют меньше возможностей юридического, экономического, организационного, информационного характера и должны признаваться слабой стороной в любом потребительском договоре. Cуществуют различные механизмы предотвращения нарушения прав потребителей.

По разным основаниям продавец не всегда может согласиться и удовлетворить требования потребителя во внесудебном (добровольном) порядке. Цена вопроса и проблемы может быть разной, поэтому в случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке необходимо обращаться с заявлением в суд и компетентные надзорные органы, так как привлечь производителя или продавца к ответственности за нарушение прав потребителя всегда можно.

Общие правила купли-продажи отражены в Гражданском кодексе РФ, а отношения покупателя и продавца в области розничной торговли и оказании услуг регулируются — законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Замена, ремонт, возврат товара

Переговоры с продавцом по вопросу замены, ремонта, возврата товара

Сопровождение покупателя в суде первой инстанции / апелляционной инстанции / кассационной инстанции / надзорной инстанции по делу о замене, ремонте, возврате товара

Организация проведения экспертизы

Жалоба на продавца в надзорный орган / в налоговый орган / в прокуратуру